Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 27 to 46 of 200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л., et al-Русский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019-06-28Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019-06-28Интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019-11-22Информационное обеспечение маркетинговых решений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2015Исследование рынка услуг : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2016-12-30Исследования товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С., et al-Русский
2019-06-28Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: